Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Вход в личный кабинет

Открытки поштучно

Наборы открыток

Наклейки

Коллекционные издания

архив

по издательству

Партнёры

 

Наши новости

2014
Прекращение работы

Магазин не работает. Возможны только оптовые заказы.

- Архив новостей

Почтовые открытки - вопросы и ответы по магазину

Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас ещё остались вопросы, свяжитесь с нами.

Вопрос: Обязательно ли регистрироваться для покупки?
Ответ: Нет, оформить заказ можно и без регистрации. Однако зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ: сохранение адреса доставки, просмотр всех заказов и отслеживание статуса почтового отправления.

Вопрос: Как долго заказ хранится в корзине?
Ответ: При стандартных настройках браузера товары остаются в корзине в течение недели.

Вопрос: Какой у открыток задник? Не исписан ли он текстом?
Ответ: У большинства открыток текста сзади нет, или достаточно мало. Если текста много, это отмечено в названии товара, или видно на увеличенной картинке (для просмотра увеличенной картинки кликните на любой картинке открытки в каталоге).

Вопрос: Как быстро доставят заказ?
Ответ: Отправка заказов обычно происходит 1 раз в неделю. Срок доставки зависит от выбранного способа доставки. Посмотреть все возможные способы и сроки Вы можете здесь.

Вопрос: Сколько стоит доставка?
Ответ: Стоимость доставки определяется выбранным способом доставки. Посмотреть все возможные способы и их стоимость Вы можете здесь. Дополнительно за каждый заказ взимается сбор 150 рублей, в эту стоимость входит комплектование заказа, его упаковка и услуги курьера по доставке заказа на склад службы доставки.

Вопрос: Как оплатить заказ?
Ответ: Оплата заказа осуществляется наличными либо картой* при его получении.
* оплату по карте принимают не все службы доставки.

Вопрос: Можно ли забрать заказ самовывозом?
Ответ: Самовывоз возможен только при оптовой покупке более 200 шт. Оптовые заказы оформляются по e-mail.

Вопрос: Как узнать статус отправленного заказа?
Ответ: Письма о смене статуса заказа приходят на e-mail, если он был правильно указан. Также служба доставки информирует о статусе заказа путём отправки SMS на Ваш телефон. При наличии номера заказа Вы сможете отследить его на сайте соответствующей службы доставки.